Очень странное сочетание кавайности, пушистости и грубости, жёсткости. © Стефа про меня:)
В своем ЖЖ rikki-t-tavi написала про иллюстратора David Wiesnewski.
Поступив после школы в приличный университет, он внезапно бросил его после первого семестра и поступил в цирковую школу клоунов (Ringling Brothers and Barnum & Bailey Clown College). Выучившись на клоуна, он несколько лет клоуном и работал. А затем поступил в кукольный театр, где встретил свою будущую жену Донну. Вместе с Донной они открыли свой собственный бродячий театрик и давали представления в школах и театрах. Их кукольный театр был театром теней и там Дейвид выучился вырезать фигуры героев и выразительные силуэты окружающих предметов. Когда появились дети, с бродячей жизнью пришлось завязать, и тогда Дэйвид стал писать и иллюстрировать детские книги. Привлекали его больше всего, так же как и в адаптациях для театра, легенды и сказки разных экзотических мест. Для них можно было развернуть подобие маленького театра на страницах книги - с пышными декорациями и нарядными костюмами. Рисовать он нигде не учился, полностью самоучка с театральным опытом.
Работы свои он вырезал из слоев цветной плотной бумаги, это специальная бумага, предназначенная для фотографов и дизайнеров, с большой палитрой цветов и оттенков. Переведя на бумагу свои подробные эскизы, он вырезал детали, фигуры, предметы и пейзажи острым ножом экзакто ( X-acto). У ножа этого постоянная ручка и сменные лезвия. В моем макетном прошлом мы наши самодельные ножички все время затачивали и правили до бритвенной остроты, Дэйвид же просто выбрасывал лезвие после получаса работы и вставлял новое. Он где-то писал, какое количество лезвий уходит у него на одну книгу - пионеров можно засылать за металлоломом.
Оттенки и детали в такой технике тоже не рисуются, а вырезаются из бумаги другого оттенка и накладываются сверху или подкладываются под прорези.
Затем вырезанные детали не просто наклеиваются друг на друга, а собираются в слегка трехмерную композицию. Между слоями прокладываются клеевые подъемы, фигуры отделяются от фона, слои растений образуют театральные кулисы. Затем фотограф, работающий с ним, помогал осветить нужным образом иллюстрацию и фотографировал ее для книги.

Смотреть много-много иллюстраций тут.
Поступив после школы в приличный университет, он внезапно бросил его после первого семестра и поступил в цирковую школу клоунов (Ringling Brothers and Barnum & Bailey Clown College). Выучившись на клоуна, он несколько лет клоуном и работал. А затем поступил в кукольный театр, где встретил свою будущую жену Донну. Вместе с Донной они открыли свой собственный бродячий театрик и давали представления в школах и театрах. Их кукольный театр был театром теней и там Дейвид выучился вырезать фигуры героев и выразительные силуэты окружающих предметов. Когда появились дети, с бродячей жизнью пришлось завязать, и тогда Дэйвид стал писать и иллюстрировать детские книги. Привлекали его больше всего, так же как и в адаптациях для театра, легенды и сказки разных экзотических мест. Для них можно было развернуть подобие маленького театра на страницах книги - с пышными декорациями и нарядными костюмами. Рисовать он нигде не учился, полностью самоучка с театральным опытом.
Работы свои он вырезал из слоев цветной плотной бумаги, это специальная бумага, предназначенная для фотографов и дизайнеров, с большой палитрой цветов и оттенков. Переведя на бумагу свои подробные эскизы, он вырезал детали, фигуры, предметы и пейзажи острым ножом экзакто ( X-acto). У ножа этого постоянная ручка и сменные лезвия. В моем макетном прошлом мы наши самодельные ножички все время затачивали и правили до бритвенной остроты, Дэйвид же просто выбрасывал лезвие после получаса работы и вставлял новое. Он где-то писал, какое количество лезвий уходит у него на одну книгу - пионеров можно засылать за металлоломом.
Оттенки и детали в такой технике тоже не рисуются, а вырезаются из бумаги другого оттенка и накладываются сверху или подкладываются под прорези.
Затем вырезанные детали не просто наклеиваются друг на друга, а собираются в слегка трехмерную композицию. Между слоями прокладываются клеевые подъемы, фигуры отделяются от фона, слои растений образуют театральные кулисы. Затем фотограф, работающий с ним, помогал осветить нужным образом иллюстрацию и фотографировал ее для книги.
Смотреть много-много иллюстраций тут.